ГБДОУ детский сад № 92 Красносельского района Санкт-Петербурга

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0

 

 

Украинец Алёна Викторовна

Педагог-психолог

 

Визитная карточка педагога-психолога Украинец Алены Викторовны, к районному конкурсу педагогических достижений "Педагог-психолог"

 

Для родителей детей самого разного возраста: https://vk.com/club38290306

Для родителей и педагогов ГБДОУ детского сада №92: https://vk.com/club185757384

Для педагогов, старших воспитателей: https://vk.com/club157297404

Для психологов: https://vk.com/club183246761

Психологическая страничка

Образование

   Высшее: ГОУ ВПО Курганский государственный университет

   Специальность: Психология 

   Квалификация: психолог, преподаватель психологии.

 Высшее: РГПУ им. А.И. Герцена: присуждена учёная степень кандидата психологических наук (24.02.2009г.)

Повышение квалификации
  • Сторителлинг как педагогическая технология, 2022г.
  • «Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС ДО», 72 часа, 2019 г.
  • «ИКТ-компетентность педагога ДОУ. Интерактивные технологии Mimio в образовательной деятельности» 72 часа, 2019г.
  • Основы арт-терапии,72ч,  СПб АППО, 2020г.

Педагогический стаж

9 лет

Категория

Первая

Достижения

Публикации:

1.Рыжкова А.В. Изучение восприятия «образа семьи» дошкольниками// Сборник тезисов докладов научной конференции студентов Курганского государственного университета. – Вып.6. – Курган: Изд-во Курганского гос. ун-та,2005. – с.35-36.

2. Рыжкова А.В. «Образ семьи» у родителей, имеющих детей дошкольного возраста.// Практическая психология: от фундаментальных исследований до инноваций: Мат-лы междунар. науч.-практ. конф. 29 ноября 2006г. – Тамбов: Изд-во ТГУ им. Г.Р.Державина, 2007. – с.217 – 220.

3.Алфеева Е.В., Рыжкова А.В. Исследование различий в восприятии «образа семьи» детьми дошкольного возраста из обеспеченных и малообеспеченных семей// Психология образования: региональный опыт. Мат-лы Второй национальной научно-практической конференции. – Москва: Федерация психологов образования России, 2005. – с.174-175.

4. Рыжкова А.В. Восприятие семьи родителями, имеющих детей дошкольного возраста.// Социально-психологические проблемы современной семьи: материалы Всероссийской научно-практической конференции 12-14 ноября 2007г., Армавир, Ч.2 – Армавир: изд.центр АГПУ, 2007. – с.180-182.

5. Рыжкова А.В. Психологическое самочувствие современной семьи как одна из проблем адаптации в меняющихся социоэкономических условиях // Психология XXI века: актуальные проблемы и тенденции развития: Материалы международной научно-практической конференции / Под. ред. И. П. Шаховой. – В 2-х ч. – Ч. 2. – Москва: Изд-во МНЭПУ, 2007. – -с.24-25

6. Рыжкова А.В. Особенности "образа семьи" у детей дошкольного возраста // Письма в Эмиссия.Оффлайн (The Emissia.Offline Letters): электронный научный журнал. - Апрель/май 2008, ART 1249. - CПб., 2008г. - http://www.emissia.org/offline/2008/1249.htm

7. Рыжкова А.В. Взаимосвязь «образов семьи» у детей дошкольного возраста и их родителей// Социально-психологические проблемы современной семьи: материалы Международной научно-практической конференции 29-30 сентября 2008г., Армавир.– Армавир: изд.центр АГПУ, сентябрь 2008. – с.170-173.

8. Рыжкова А.В. Особенности "образа семьи" у родителей, имеющих детей дошкольного возраста // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена №37 (80): Научный журнал. - СПб., ноябрь 2008. - с. 487 – 490.

9. "Образ семьи" у детей дошкольного возраста и их родителей : диссертация ... кандидата психологических наук : 19.00.13 / Рыжкова Алена Викторовна; [Место защиты: ГОУВПО "Российский государственный педагогический университет"] - Санкт-Петербург, 2009 - Количество страниц: 215 с.

10. Украинец А.В. Консультативный пункт в детском саду. Возможности и условия организации.// Профессиональное  развитие педагога: возможности и перспективы. Материалы городской научно-практической конференции.- СПб.: ООО «Виктория Плюс», 2014.

11. Украинец А.В. Развитие творческого мышления дошкольников с помощью светотеневых технологий .//Новое слово в науке: стратегии развития: материалы XI Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 декабря 2019 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2019. – с.68-70.

12. Украинец А.В.  Сторителлинг как метод развития креативного мышления у детей дошкольного возраста. //Проблемы образования  в  условиях  инновационного  развития  : сборник  научых  статей  по  материалам  Всероссийского  научно-практического  форума  (г. Саранск,  22  мая  2020  г.)  /  редкол.: М. В. Антонова, Т. И. Шукшина, Ж. А. Каско, С. Н. Горшенина ; отв. ред. Т. И. Шукшина; Мордовский государственный педагогический институт. –  Саранск  :  РИЦ  МГПИ, 2020.-с.153-157.

Лауреат районного конкурса "Сайт педагога дошкольного образовательного учреждения"

   Сертификат участия в районном семинаре "Использование сайта педагога в профессиональной деятельности"

 

Дипломы

Опыт работы

Заметка о конкурсе сайтов в сети "Интернет" на сайте ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга

 

Сказки для адаптации к детскому саду

Рекомендации "Для успешной адаптации ребёнка в ДОУ"

Психологические рекомендации родителям детей, длительно не посещающих детский сад (март)

"Кинезиологические упражнения с детьми дошкольного возраста" 

"Межполушарное взаимодействие: кинезиологические упражнения"

Памятка "Как помочь ребёнку быстрее адаптироваться к детскому саду" 

Буклет "Как помочь ребёнку адаптироваться в детском саду" 

Презентация "В детский сад с радостью" 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz